Модуль "Обмен данными с сервисом МойСклад"
Программа "Обмен данными с сервисом МойСклад" - модуль для синхронизации данными между 1С:Управление торговлей 11 и онлайн сервисом МойСклад. Синхронизация по справочникам и документам (заказы клиента, заказы поставщику, поступление товаров и услуг)



Заказчик: Apple Empire
Платформа: «1C:Предприятие 8.3»
Конфигурация: «1С:Управление торговлей 11»
Совместимость: «1С:Комплексная автоматизация 11», «1С:ERP», «1С:Розница 8»
Трудозатраты: 260 чел./час.
Цели
- Сократить время ввода первичных документов, а именно заказы поставщикам, заказы покупателям и поступление товаров и услуг;
- Сократить время на ввод новой номенклатуры в системе учета 1С:Управление торговлей 11;
- Сократить время на ввод заказов покупателей в системе 1С;
- Минимизировать человеческий фактор, возникающий при вводе новых документов;
- Синхронизировать данные с управленческой системой на базе «Мой склад»;
Задачи
- Автоматизировать процесс синхронизации данными по НСИ (нормативно-справочная информация);
- Организации
- Сотрудники
- Кассиры
- Контрагенты
- Договора
- Номенклатура
- Группы номенклатуры
- Единицы измерения
- Склады
- Типы цен
- Цены номенклатуры
- Штрих-коды номенклатуры
- Скидки
- Валюты
- Страны
- Статьи расходов
- Статусы документов
- Статусы заказа поставщикам
- Классификатор классов
- Автоматизировать процесс сопоставления номенклатуры по штрих-кодам;
- Реализовать автоматический обмен данными по расписанию;
- Автоматизировать экспорт данных по заказам поставщикам и поступлениям;
- Автоматизировать импорт данных в 1С по заказам покупателей, при этом необходимо загружать данные на основании заказов поставщику в системе МойСклад;
- Реализовать интерактивный запуск экспорта данных из формы документа заказа покупателя;
Для реализации поставленных задач, было принято решение выполнить интеграцию с сервисом «МойСклад» по API на базе 1С:Управление торговлей 11 ред. Сервис «МойСклад» предусматривает несколько вариантов обмена данными:
- вебхук (webhook) - это механизм отправки уведомлений при наступлении в системе события, на которое подписано клиентское приложение.
- аудит - Сервис «МойСклад» накапливает сведения о всех событиях в системе. Эта часть сервиса называется аудит, а накопленные сведения - событиями аудита. Изменения по конкретной сущности доступны по API для пользователей, у которых установлены права на просмотр.
Особенности
По политике безопасности компании заказчика публикация информационной базы 1С была запрещена. В связи с этим, было принято решение выполнить автоматизацию синхронизации данных через функционал «аудит».
Этапы разработки и внедрения
- Изучить документацию API сервиса «МойСклад»;
- Разработать дополнительные справочники, описывающие основные сущности сервиса «МойСклад»;
- Разработать дополнительные регистры сведений для сопоставления данных 1С с данными загруженными по API;
- Разработать механизм для импорта событий и объектов, по которым произошли события на стороне сервиса «МойСклад»;
- Разработать механизм для загрузки изменений по объектам событий ( с отбором по заказам поставщику), зарегистрированных для синхронизации;
- Разработать механизм для сопоставления номенклатуры из сервиса «МойСклад» с номенклатурой в 1С по штрих-кодам;
- Разработать механизм для выгрузки заказов покупателей , как заказов поставщику и формирования поступления товаров и услуг (ПТУ) на основании заказа клиенту в 1С:Управление торговлей;
- Доработать формы заказа клиента для запуска выгрузки в интерактивном режиме;
- Разработать механизм для логирования запросов полученных по API;
- Разработать инструкции и видео уроки для обучения сотрудников компании заказчика;
- Тестирование и обучение сотрудников;
Интерфейс программы

Все новые объекты в конфигурации 1С выделены в свою подсистему и имеют дополнительный префикс «msd_». Модуль для синхронизации с сервисом «МойСклад» полностью независимый и не влияет на процесс обновления конфигурации.








Новый отзыв
Только авторизованные пользователи могут оставлять отзывы!
Новый комментарий
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии!